Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

суббота, 3 апреля 2021 г.

Siren Shadow Witches

Поделюсь с теми, кто очень захочет, моим сокровищем - это скин старой ведьмы, созданный специально для меня потрясающим создателем контента для Симс 1 под ником Socrstchik - хозяйкой одного из моих любимых сайтов с контентом для The Sims 1 - http://www.sirenshadow.com/ 

История создания.
Однажды мне нужно было создать ведьму для своей игры, но я никак не могла найти подходящий скин ведьмы. И на форуме Terraluna.space я стала спрашивать и искать скин ведьмы. Каково же было моё счастье, когда сама Socrstchik откликнулась и решила создать для меня эксклюзивный новый скин, которого нигде ранее не было - скин настоящей ведьмы с нуля! Эти лицо, прическа, очки, 5 разных скинтонов, платье, в стиле Makin Magic, ночнушка, купальник и вечернее платье - настоящий ведьминский сет! И даже есть вариант с перчатками! Socrstchik сделала красиво оформленные скриншоты и подарила мне эту потрясающую ведьму! Я храню её как зеницу ока и очень и очень люблю! 
Одна из них поселилась в моем городке и стала пока что только одним из второстепенных персонажей одной истории, но, думаю, что скоро и она станет главным героем моих новых историй. Светлокожей ведьме я дала имя Каргана (Cargana) - от слов "старая карга" и "Карган*". *Карган - небольшая деревня и город в графстве Антрим, Северная Ирландия. Возможно, что это и есть родина старой ведмы. В игре она смотрится просто великолепно, так, что хочется ей подарить какой-то хакнутый объект, который даёт все игнредиенты для магии и магикоинсы без труда, просто потому, что она настоящая и старая ведьма))
Я очень благодарна форуму Terraluna и хозяйке сайта SirenShadow за возможность получать такие эксклюзивные вещи. 

Друзья, если вам нравится этот скин, и вы бы тоже хотели его себе скачать, то напишите мне об этом в инстаграм @liltingsims  и я пришлю вам ссылку на скачивание. Если у вас нет инстаграм, то напишите мне на e-mail: liltingtune10@gmail.com 

В крайнем случае, если вы не хотите мне писать, вы можете найти эту ведьму на форуме TerraLuna.space.



3 комментария:

  1. А мне Chik обрушила на голову какой-то аквариум со словами "я из него удалила часть графики, но в Трансмоге он никак не изменился, только вот в игре почему-то стал невидимым". :-D Все бы ничего, но у меня дома Инета нет... А на работе особо некогда с этим всем развлекаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во даёт, интересно, что она хотела с ним сделать?)

      Удалить
  2. Она в нем так анимированность пыталась убрать. Chik - классный мейкер, и мне льстит, что она иногда обращается ко мне за помощью, но жаль, что я не всегда разбираюсь в том, что она хочет сделать. Вот убирать из анимированного объекта лишние картинки, конечно, нужно не просто удалением спрайтов, а с переделкой кода, а это все замороченно. В прошлый раз мы с ней добавляли графику, так там тоже были свои заморочки, но там хоть объект был не анимированный, так что я справилась. А тут сплошное тыканье вслепую.

    ОтветитьУдалить