Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

среда, 11 августа 2021 г.

Скины из старой доброй игры Корсары-2

В те времена, когда я играла в Симс 1 на своем стареньком первом компьютере Пентиум-4, я также очень любила игру Корсары. Было жаркое лето или холодная зима, но в этой игре я погружалась в атмосферу моря и островов и получала огромное удовольствие.

Спустя годы, вновь вернувшись к Симс 1, мне захотелось посмотреть, можно ли вытащить текстуры героев из игры Корсары и поселить их в мир Симс.

И мне это почти удалось) 

К сожалению, я не помню всех персонажей той игры, но удалось вытащить несколько симпатичных скинов, а также лицо главного героя игры - капитана Натаниэля!

К сожалению, я не смогла сделать скины их одежды и формы голов, но главное - лица, ведь в мире Симс 1 они могут стать простыми симами и одеваться, как захотят)

Представляю вам персонажей с текстурами из игры Корсары-2: 

Капитан Натаниель, девушка Даниель, Адмирал Да Сальданья и какой-то классный пират - если знаете, кто это, напишите пожалуйста, мне просто понравился его скин!


Натаниель - СКАЧАТЬ

           




Даниель - СКАЧАТЬ




Адмирал - СКАЧАТЬ

     




Пират - СКАЧАТЬ



Думаю, что из этих скинов можно сделать интересных персонажей. Всем хорошей игры! ☺


Комментариев нет:

Отправить комментарий