Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

пятница, 19 ноября 2021 г.

Мой новый YouTube канал LILTINGSIMS!

Друзья, добро пожаловать на мой YouTube канал по The Sims! 

Там я буду делится с вами своим творчеством и вдохновением по The Sims, клипами, видео, историями!

Подписывайтесь, надеюсь, вам будет интересно!


На канале загружено несколько видео, и последним из них является история одного моего персонажа из игры - Гарольда Кэстлера. 

Я решила записать историю в формате скриншотов и рассказа. Не хочу называть это сериалом, хотя, по сути, можно сказать, что это и есть сериал, но он совершенно импровизированный! 

Эта история рождалась по ходу игры, и на ее примере можно увидеть, как удивительна игра The Sims 1, и как интересно в неё играть!

Так что, жду вас на канале, подписывайтесь и смотрите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий