Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

среда, 31 марта 2021 г.

Дом с зачарованным садом

Я писала о проекте "CTOVille" - как когда-то давно на форуме CTOSims мы создавали себя в Симс 1, и выкладывала свои скины из этого проекта ЗДЕСЬ.

Теперь поделюсь с вами домиком, в котором я собиралась жить в те времена. Я создала его таким, как мне в тот момент хотелось - я хотела заниматься магией, много учиться и заниматься, и у меня даже был зачарованный сад и домашняя дискотека, т.к. раньше я очень любила потусить с друзьями. Вот такой вот домик теперь доступен для вас!

В архиве есть два варианта - на лоте номер 03 или на лоте номер 10 - можете выбрать один из вариантов и поставить себе домик на тот участок, который у вас свободен. 

Дополнительный контент (его там совсем немного) прилагается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий