Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

среда, 31 марта 2021 г.

Моя Сим-селфи - 2013 года

Когда-то давно на форуме CTO Sims был проект по созданию городка CTOVille, в котором бы жили участники этого форума. Каждый, кто хотел поучаствовать в этом проекте должен был создать себя в Симс 1 и дом, в котором он хотел бы жить. Это было очень здорово качать симов своих друзей по форуму, запускать их в свою игру и наблюдать за тем, как мы все будто встречаемся в нашей игре. 

А однажды я загрузила всех нас в игру и устроила вечеринку наших Сим-Селфи!Это было очень весело и видео об этой вечеринке сохранилось на моём канале на YouTube! Сейчас некоторых из тех замечательных участников можно встретить на форуме https://terraluna.space/

А вот и само видео!

 

Это было примерно в 2013 году (судя по дате создания этих файлов), и тогда я создала себя в Симс в образе ведьмочки ) За основу я взяла фотографию своего лица, подобрала и немного изменила меш головы и фигуры, собрала текстуры одежды, которую бы я с удовольствием носила в мире своих фантазий, а кое-какие варианты (Лару Крофт, на коньках и ночнушку) просто где-то скачала и добавила в архив. В итоге у меня получилась такая вот я тех лет, навсегда молодая и юная) Теперь я делюсь с вами этими скинами, возможно они понравятся вашим худым симкам и они тоже будут в них ходить) 





1 комментарий:

  1. Надо же, как давно Вы были на СТО, я о нем тогда и близко не знала. Зачем Вам вообще после этого была нужна какая-то ВК-группа и тем более Михей? На СТО было все, о чем может мечтать игрок в Симс 1. Безумно жаль, что его админ так с ним поступила. Хотя наш админ поступил с Михеем не лучше, но таких форумов, как Михей, много, а CTO был единственный в своем роде. У него есть закрытая группа в Фейсбуке, я там одно время была, потом меня непонятно за что выперли.

    ОтветитьУдалить