Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

четверг, 1 апреля 2021 г.

Little Rabbit, Little Bunny - Little Banjo Tune For You!

Автор этого блога, т. е. я, помимо игры в Симс, увлекаюсь игрой на музыкальном инструменте, который называется банджо. Я очень люблю музыку в стиле bluegrass - это как раз то, что играет у симов на магнитофоне на радиостанции в стиле кантри - именно там, в Симс, вы можете услышать песни в этом стиле, еще и с банджо!  

Игра The Sims 1 для меня - это не просто игра или пустая трата времени, как это бывает с обычными играми. Она очень вдохновляет меня на творчество в моей реальной жизни. Так, например, играя в Симс 1, мне очень захотелось разучить несколько песенок и мелодий на банджо. Вот, например, одна из них называется "Little Rabbit", что переводится как "Маленький кролик". 

Конечно, в The Sims это Bunny, но какая разница, если по-русски кролик он и есть кролик, главное, что они очень милые, и разучить песенку с таким названием мне было очень приятно. Хоть это было и давно, но я до сих пор очень люблю эту мелодию и иногда ее играю, вспоминая этих милых кроликов из The Sims 1 )


Желаю всем игрокам в "The Sims 1" уберечь свои морковки от кроликов и попробовать испечь морковный торт в реальной жизни! Кстати, я давно хочу попробовать испечь морковный пирог, даже рецепт нашла. Если получится, то обязательно вам расскажу!



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий