Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

четверг, 1 апреля 2021 г.

Старая прялка

Благодаря симс-вдохновению, я разучила песенку на банджо, которая так и называется "Old Spinning Wheel".
Я её просто обожаю, ведь она навеивает на меня сказки и истории, связанные с таинственной старой прялкой. 

 


Как я уже писала ранее, The Sims 1 вдохновляет меня на творчество. В игре есть волшебная прялка, на которой можно спрясть золотую нить. 

А я очень люблю вязание. Ведь оно обладает поистине волшебными свойствами - успокаивает. А чего только стоит узелковая магия и прочие виды магии, связанные с рукоделием! Прясть, правда, я не умею, но раньше ведь люди сами на прялках пряли пряжу, а потом из нее вязали. И я была просто в шоке и в восторге одновременно, когда вышел каталог "Нарядные нитки" ("Nifty Knitting") для "The Sims 4"! Поэтому для меня прялка - это что-то очень романтичное, из прошлого, что-то сказочное... также, как и веретено, например, и пряжа, и вязание и всё, что с этим связано!



Кстати, очень интересный факт, что в игре при получении навыка механики при прядении появляется отсылка на сказку «Румпельштильцхен» братьев Гримм. Это сказка о злом карлике, способном создавать золото из соломы, спрядая её. Если вы не знаете, почитайте её, и я пойду почитаю! В игре вообще много отсылок на разные сказки и прочее литературное творчество, так что это вдохновляет на чтение интересных книг! Благодаря игре Симс, я стала больше читать и узнавать много нового и интересного!



Так вот и в реальной жизни мне очень нравятся прялки настолько, что я с ними фотографируюсь!



И даже однажды я попыталась спрясть на веретене волшебную нитку. 
  

А однажды я устроилась работать в магазин пряжи, украшением которого была такая старая прялка, и чувствовала там себя настоящим 
Волшебным Продавцом!



Приятного рукоделия всем любителям пряжи, вязания, прядения, шитья, ткачества, вышивания и прочих искусств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий