Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

суббота, 3 апреля 2021 г.

Русскоязычное сообщество The Sims 1 в ВК

 



Там вы сможете задать вопросы, найти друзей, делиться творчеством и интересными находками, а так же узнавать последние новости по вселенной игры.


Я очень люблю это сообщество. 
Когда-то эта группа в ВКонтакте была покинута администраторами, но игроки всё равно продолжали активно делиться своими вопросами и скриншотами по игре. И даже без администрации группа продолжала жить, благодаря нескольким активистам. 
Но вот спустя несколько лет, администраторы вернулись (или появились?) и группа вновь расцвела и ожила окончательно.

Сейчас заботливые админы этой группы пишут очень интересные статьи, красиво их оформляют и преподносят с огромной любовью к игре. Там просто приятно находиться, видеть единомышленников, тех, кто тоже любит эту игру, ностальгирует, скучает или даже играет. Так что, если вы любите первую часть игры The Sims, заходите (нажмите на картинки, это ссылки!), давайте будем дружить и поддерживать русскоязычное сообщество старой доброй Симс 1 !


4 комментария:

  1. "И даже без администрации группа продолжала жить, благодаря нескольким активистам.
    Но вот спустя несколько лет, администраторы вернулись..." и наконец-то забанили этих активистов. :D

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, в конечном итоге это к лучшему. Первое время я очень скучала по группе, привыкла все время в ней торчать, а сейчас уже, конечно, отвыкла и успокоилась. Все равно одновременно с внезапно вернувшейся администрацией мне там делать нечего, а у меня на Михее дел выше крыши.

    ОтветитьУдалить
  3. Я, кстати, вчера смогла в группу войти разлогиненной. В общем-то, я специально не старалась, но гуглила кое-что в браузере, где, оказывается, не была залогинена в ВК, и меня случайно на группу вынесло. Да уж, движуха там немалая, но мне такое как раз неинтересно. Я люблю глюки лечить. :-D

    ОтветитьУдалить