Избранное сообщение

Приветственное слово

Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже 2021й год, и уже давно есть The Sims 4, я по прежнему очень люблю старую добрую The Sims 1 😊 ...

воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Патч, меняющий загрузочный экран, и моё знакомство с игрой "The Sims"

Был примерно 2004 год, когда мама купила мне мой первый компьютер Пентиум II (или IV? Не помню точно). Я с подросткового возраста фанатела от 3D графики, потому что в детстве у меня были компьютеры с плоскими играми, однако, в этом тоже было что-то особенное, и мне очень нравилось. Но когда я увидела 3D игры в возрасте около 12 лет, примерно в 1997 году, тогда такие были на Sony PlayStation, я очень сильно кайфанула, попробовав  в них поиграть. Было время, когда я спускала все свои карманные деньги, играя в такую игру, но время было всегда ограничено, а денег мало, и я никогда не могла нормально наиграться вдоволь. И когда у меня появился компьютер, для меня было важно, чтобы можно было поиграть во что-то 3дэшное.
И вот, в магазине передо мной была стена с дисками игр, и я должна была что-нибудь выбрать. Денег у меня было мало, мы тогда жили бедно и на всём старались экономить, что наиболее удобным вариантом для меня тогда было взять диск напрокат на один день, переписать его себе и снова вернуть в магазин, заплатив при этом какие-то копейки. Это казалось очень выгодно.  
И вот, я смотрю на эти игры и выбираю. Еще моей мечтой с детства было стать 3дэшным персонажем компьютерной игры, и я искала такой вариант, где бы главный герой хотя бы был женского пола и хоть немножко был похож на меня)) И тут я увидела описание игры на диске The Sims Makin Magic, которое гласило, что вы можете создать абсолютно любого персонажа, себя или своих знакомых, жить виртуальной жизнью и даже заниматься магией! И тут я подумала, что вот оно, это же моя мечта, то, что я искала всю свою жизнь! Наконец-то я попаду в виртуальный мир и будут у меня там приключения! И конечно же, я взяла этот диск.
Придя домой, я его сначала скопировала себе на болванки. И мы, с моим тогда еще тоже первым в жизни парнем, установили игру. Первое время мы не могли понять, что нужно делать, ведь перевод был до жути корявым и непонятным, а мой сим то и делал, что постоянно выражал недовольство, жаловался, потом умирал, потому что я не знала, как готовить, как зарабатывать деньги и вообще как нужно играть. 
Потом мне пришлось сходить в интернет-кафе и поискать информацию о том, как играть в Симс. И только тогда стало понятно, что нужно делать! 
С тех пор, несмотря на то, что игра не была полностью 3хмерной и не было в ней прям слишком крутой графики, она стала моей самой любимой. Хотя, по тем временам, графика и игра нам показались очень крутыми, а симы были совершенно как живые! Ведь тогда на компе у меня было разрешение как раз 800х600, игра шла во весь экран и выглядела крупнее, чем на современных компьютерах, и это выглядело потрясающе. Я словно погружалась в этот мир с головой, стоило мне только запустить эту магическую заставку с волшебной и таинственной музыкой...

Свои первые дополнительные объекты я качала с огромным трудом, ведь скорость интернета тогда была ужасной и чтобы скачать пару килобайт мне приходилось ждать часами, то обрывалась связь и приходилось качать заново, и так бывало по 10-20 раз, и каждый раз нужно было смотреть и молиться, чтобы файл докачался до конца! А как долго открывался каждый сайт, это вообще ужас. Но в итоге, у меня сохранилась моя небольшая коллекция скинов,  объектов и прочего для Симс1 с тех времен. Это эксклюзив, ведь большинство этих сайтов уже давно не существует. (Думаю, что скоро я поделюсь этим эксклюзивным контентом с вами!)

Моей первой игрой оказалась версия "The Sims: Makin' Magic" от 7Wolf с дурацким переводом, но иногда такая ностальгия именно по этим забавным именам, и я снова ставлю её вместо Complete Collection 😅
На фото - мои самые первые диски игры, которую я взяла в прокате и переписала себе, а также диск с самыми первыми моими скачанными объектами и прочим, когда еще интернет был настолько медленным и плохим, что приходилось часами качать, а иногда ходить для этого в интернет-кафе🙈 Но оно все очень для меня дорого, потому что это очень приятные  воспоминания ☺



Сейчас можно скачать в интернете полную официальную версию The Sims Complete Collection на английском языке и наслаждаться официальной игрой без перевода со всеми дополнениями. Но для меня, в ней оказалось несколько небольших минусов - во-первых, это загрузочный экран. Он не был магическим, и музыка на нём играла совершенно другая, и это не создавало такого волшебного настроения, как при загрузке игры Makin' Magic. Я долго не могла с этим смириться, но я нашла выход.



Оказалось, что загрузочный экран можно поменять, также как и музыку во время загрузки, и даже строчки с текстом, которые бегут во время загрузки! И я узнала, как это делается, всё сделала, и у меня получилось! Теперь появилось то самое волшебное настроение. 



В итоге, чтобы каждый раз не мучиться и не искать нужные файлы и папки, я придумала способ, который бы облегчил эту задачу. Я упаковала необходимые файлы в архив и задала ему программу, чтобы он автоматически распаковывал эти файлы в нужные папки и можно было заменить стандартные файлы этими. Я сохранила этот архив в формате .exe , нарисовала пиксельный логотип, чтобы было видно, что это за прграммка, и назвала её патчем, меняющим загрузочный экран. Я уже делилась им на моём любимом форуме Prosims.ru (об этом форуме у меня тоже есть истории, я еще об этом расскажу!), и теперь, когда у меня появился собственный симский блог, я могу выложить этот патч здесь, и вы можете его скачать, если вам тоже больше нравится загрузочный экран и музыка из дополнения Makin' Magic!
В архиве 3 файла, которые нужно запустить по очереди, чтобы воссоздать полностью загрузочный экран Makin' Magic. Вы также можете установить только картинку или только музыку или только бегущую строку из Makin' Magic, если хотите.


Желаю всем магического настроения!😊

3 комментария:

  1. А зачем менять загрузочный экран в СС, когда можно просто играть в ММ? Официальные объекты в него и отдельно добавить можно, если в них дело, хотя интересного контента и без них много.
    А мне ближе всего заставка Вакейшена, ведь по-настоящему я играла и вообще осваивала игру как раз на нем. Но поставить заставку Вакейшена в другую игру я бы не хотела, это было бы неправильно и как-то вообще нечестно по отношению к игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну потому что в моем пиратском Makin Magic дурацкий пиратский перевод... Поэтому и придумала я для себя такой способ) Но теперь вот думаю, если удастся установить все дополнения по порядку, тогда как раз последней заставкой и будет экран Makin Magic и меня его не придется ^_^

      Удалить
  2. Ну если перевод смущает, так можно английскую версию пиратки поставить. Правда, не знаю, как с ними в тех пиратках, что сейчас доступны для скачивания, а на дисковых версиях обычно была такая возможность.

    ОтветитьУдалить